ЯНДЕКС.ДИРЕКТ и Google.Реклама. Технологии и кейсы для интернет магазинов по продвижению


ВЕСЬ ПЛЕЙЛИСТ Я.Директ

Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo.

СМОТРЕТЬ

Основные тезисы

  • Реклама стоит для всех одинаково, кто больше платит у того больше трафик (аукционная система)
  • Результат и конверсия зависит от 2-х факторов: ВНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ и ДОВЕРИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ.

Стратегия по продвижению в Яндекс.Рекламе

  • Не использовать Яндекс.Бизнес
  • Разделение на продукты (дойные коровы, звезды ...)
  • Разделение каждого продукта по городам
  • Разделение каждого продукта + город на 3 вида рекламы. Поиск, Банер и Ретаргетинг.
  • Разделение каждого продукта на вид трафика мобильный или десктоп.
  • Тестирование минимум 2 недели каждой кампании.