ЛУЧШИЙ ДВЕРНОЙ ИНСТАГРАМ Технологии и кейсы для интернет магазинов в социальной сети Instagram


инстаграм как канал продвижения или продаж?

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

  • если есть хороший интернет-маркетинг у фабрики или оптовиков, то есть качественный контент для ведения соцсетей и инсты

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

  • мало хорошего визуального контента, если фабрика новая или не занимается SMM
  • Если у вас Бизнес аккаунт у него меньше виральность (алгоритм распространения), чем у обычного аккаунта. Приходится рассчитывать на платную рекламу.

ВОЗМОЖНОСТИ

  • позиционировать себя в городе салона и идентифицировать себя качественным контентом со своей выставки

УГРОЗЫ

  • дорогая реклама в Инстаграм для отдельного магазина
  • поливание материнским брендом за свои деньги на весь город или область угадывая ЦА в большом объеме, поскольку услуга раз в 10-15 лет. Что этой аудитории, что дизайнеров интерьера очень мало.

инструменты

ГЕНЕРАЦИЯ qr-кода

  • Пользователи могут сканировать вашу Instagram-визитку и тут же стать вашим фолловером.
  • Сгенерируйте инстаграмный qr-код для печати или наклеек на входной группе или листовках.
  • Сгенерировать QR-инсаграм

ХОРОШИЙ ШАБЛОН

  • Квадратная форма позволяет сделать универсальный шаблон для публикаций для всех соцсетей и сайта.
  • Привязка на каждом слайде: к бренду , к конкретной локации, городу и торговому месту.
  • Указывайте название ссылки на инстаграм, поскольку где бы макет не был использован пользователь вас найдет по адресу инстаграма или сайта.

Как сделать дверной INSTGRAM

Антон Гриб рассказывает основные тезисы по продвижению дверного бизнеса в Instagram на кейсе дверной магазин Profildoors в Москве. (Отсутствовала динамика роста, низкие продажи онлайн). Создали удаленный отдел продаж.

  • Как оформить стратегию Инстарам
  • Продающий визуал.
  • Кому показывать рекламу и как ее настроить?
  • Как обрабатывать обращения.

Кейсы Instagram для дверных магазинов

В этом разделе мы публикуем интересные кейсы оразличных агентств и специалистов по продвижению дверных интернет магазинов в Интернете.

Стратегия поInstagram для салонов PROFILDOORS MALL на базе професионального аккаунта.

Вариант самый качественный по инстаграму будет такой. Взять официальный инстаграм https://www.instagram.com/profildoors_fabrika/ и смешать контент со своим салоном и будет счастье. и давать рекламу на город в целом и добавлять дизайнеров через лайки и директ вручную. Уточнение стратегии раз в полгода, согласовать с политикой партии. Посмотреть аккаунт

Что дает раздел статистики бизнес-аккаунта в Инстаграм?

Возможность смотреть подробную статистику — одно из основных преимуществ бизнес-аккаунта. С ее помощью можно отслеживать реакцию подписчиков, анализировать эффективность рекламных кампаний, конкурсов и прочего. Статистика доступна как для профиля в целом, так и для публикаций и сторис.


Общие показатели профиля

Заходим в меню, выбираем «Статистика» и начинаем переключаться между вкладками:

Здесь можно посмотреть статистику по постам за последнюю неделю или все время, изучить аудиторию и источники взаимодействия.

В разделе аудитории можно посмотреть, из каких стран приходят подписчики, сколько новых на этой неделе и как много отписалось, какого возраста и пола ваши подписчики и даже в какие дни и время ваша аудитория наиболее активна.

output_Re4zcS

Исходя из последнего пункта можно выбирать самое удачное время для публикаций

Статистика публикаций в ленте

Под каждой публикацией у вас появится кнопка «Посмотреть статистику». А если публикация вышла особо интересной на фоне остальных, Инстаграм скажет вам об этом:

output_Re4zcS

Функция пригодится, когда вы не знаете, на какую публикацию запустить рекламу или какого типа посты стоит делать чаще Также статистика покажет, сколько раз вашу публикацию посмотрели, сохранили и переслали друзьям. Видно, сколько людей посетило профиль, сколько пользователей перешло из раздела «интересное» и сколько решили на вас подписаться, увидев публикацию.

output_Re4zcS

Статистика историй

Статистика открывается прямо в сторис при клике на кнопку «Просмотрено» в левом нижнем углу. Здесь вы увидите, кто посмотрел историю, сколько людей нажали на наклейку, прокрутили вперед или назад, перешли к следующей истории и прочее.

output_Re4zcS

Через неделю эта статистика исчезает, поэтому, если вам важно сохранить цифры, сделайте скриншот экрана.

Как запускать рекламу через Инстаграм?

После перехода на бизнес-аккаунт у вас появится заветная кнопочка «Продвигать».

output_Re4zcS

С помощью бизнес-профиля вы сможете запускать рекламу прямо в Инстаграм. Для этого нужно привязать страницу на Фейсбук и добавить платежное средство — банковскую карту или Paypal. Подробно о запуске рекламы в Инстаграм мы написали в статье «Реклама в Инстаграм: 6 шагов для запуска».

Результаты рекламы можно будет также посмотреть в профиле Инстаграм. Там появятся дополнительные пункты вроде «Клики по промоакции», процент охваченных пользователей с помощью промоакции, бюджет, разделение по полу и возрасту аудитории и прочее.

output_Re4zcS

Есть ли минусы у бизнес-аккаунтов Инстаграм?

У бизнес-аккаунта Инстаграм есть как плюсы, так и минусы. Основной недостаток — возможное падение охватов. Само руководство Фейсбук, которому принадлежит Инстаграм, признается, что приоритет в показе всегда будет именно у личных профилей, а не у компаний. Марк Цукерберг заявлял об этом в одной из своих публикаций в соцсети. Поэтому бизнесу придется получать свои охваты за счет платной рекламы.