шоурум в тц или строительном тц

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

  • целевой поток строительного центра

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

  • поток зависит от местоположения центра
  • зависит от положения и позиционирования внутри центра

ВОЗМОЖНОСТИ

  • позиционировать себя снаружи и внутри центра и 

УГРОЗЫ

  • соседние павильоны, где торгуют сами владельцы
  • соседние дверные павильоны

отдельно стоящий магазин

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

  • возможность наружной рекламы в виде вывески
  • возможность красивой стеклянной витрины с подсветкой ночью
  • прямая навигация и описание в справочниках

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

  • нет потока как в торговых центрах

ВОЗМОЖНОСТИ

  • развивать смежные направления напольные покрытия и сантехнику.

УГРОЗЫ

  • больше затраты на рекламу наружную и интернет

шоурум-склад от интернет магазина

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

  • небольшие затраты на выставку и оформление шоурума
  • сразу можно отгружать товар со склада

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

  • маленькая выставка

ВОЗМОЖНОСТИ

  • неограниченный ассортимент товаров на сайте
  • складская программа для розницы и мелкого опта
  • можно помогать формировать матрицу у местных предпринимателей
  • помощь заполнения небольших интернет магазинов, те кто берет из складской программы.опт
  • продажа под WhiteLabel (под своей торговой маркой)

УГРОЗЫ

  • реклама стоит для всех одинаково

вывеска офлайн магазина

Что такое вывеска?

  • Вывеска — это информационная конструкция на внешней поверхности здания. На ней написано, какая компания или ИП здесь находится. Если по одному адресу находятся несколько компаний, вывески помогают клиентам найти нужную.
    Наружную рекламу в любом виде называем рекламой.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

  • Компании и ИП по закону должны размещать информационные вывески на тех зданиях, где находятся их офисы или торговые точки. Но если установить вывеску не по правилам, антимонопольная служба или местная администрация могут обязать нарушителя демонтировать конструкцию и выписать крупный штраф.

ЧТО МОЖНО РАЗМЕЩАТЬ

  • Название компании или ИП, ОГРН и ИНН
  • Адрес, телефон
  • Режим работы
  • Вид деятельности чем занимается бизнес (Стоматология)
  • Зарегистрированный в Роспатенте товарный знак или знак обслуживания и схематическое изображение категории услуг

Общие требования к вывескам

  • располагаются около входа в помещение, где находится бизнес;
  • не выше линии перекрытий между первым и вторым этажами;
  • указывают, чем занимается компания;
  • текст расположен горизонтально;
  • если есть подсветка, она должна быть немерцающей и приглушенной.

всё для офлайн-продаж

ВХОДНАЯ ГРУППА ОТДЕЛЬНОГО МАГАЗИНА

Входная группа, это точка контакта с трафиком. От того как она выделяется среди других рядом стоящих магазинов, как сделан световой дизайн для подсветки в темное время суток зависит внимание покупателей.

Вывеска — это информационная конструкция на внешней поверхности здания. На ней написано, какая компания или ИП здесь находится. Если по одному адресу находятся несколько компаний, вывески помогают клиентам найти нужную.

Разъяснения ФАС О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОНЯТИЙ ВЫВЕСКА И РЕКЛАМА

Часто вывески не только можно, но и нужно размещать. Это требование закона о защите прав потребителей к розничным продавцам и тем, кто оказывает услуги гражданам. Информация о розничном продавце — ст. 9 закона «О защите прав потребителей»

Что нужно указывать на фасадной вывеске в соответствии с законом о защите прав потребителей:

Что нужно размещать на вывеске

  • Название компании или ИП 
  • Адрес
  • Режим работы
Кроме обязательных сведений на вывеске допустимо размещать такую информацию:
  • Чем занимается бизнес
  • Зарегистрированный в Роспатенте товарный знак или знак обслуживания и схематическое изображение категории услуг. Схематические изображения: медицинский крест — для аптеки, очки — для оптики, ножницы — для парикмахерской

Общие требования к вывескам:

  • располагаются около входа в помещение, где находится бизнес;
  • не выше линии перекрытий между первым и вторым этажами;
  • указывают, чем занимается компания;
  • текст расположен горизонтально;
  • если есть подсветка, она должна быть немерцающей и приглушенной.

всё для офлайн-продаж

ВХОДНАЯ ГРУППА ШОУРУМА В ТЦ

Входная группа, это точка контакта с трафиком. От того как она выделяется среди других рядом стоящих магазинов, как сделан световой дизайн для подсветки в темное время суток зависит внимание покупателей.

Световая вывеска и таблички режима работы и воблеры (рекламные наклейки).

всё для офлайн-продаж

ТК Информационная табличка магазина

Информационная табличка магазина по закону о рекламе должна содержать информацию: ОГРН, название ООО или ИП. Режим работы
всё для офлайн-продаж

ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ В МАГАЗИНЕ

Если вам необходимо недорого устроить видеонаблюдение, то недорогая многофункциональная камера вам подойдет. Флеш карта на 32ГБ и вперед! Размещение камеры зависит от вашей задачи.

Камера видеонаблюдения IP Xiaomi Mi 360 Home Security Camera 2K Pro

Умная поворотная видеокамера для организации видеонаблюдения с улучшенным объективом, режимом ночного видения, распознаванием силуэтов, лиц и удобным удаленным управлением.

  • IP, цветная 3 Мп , цилиндрическая для внутренних помещений от -10 до +50 °С, Wi-Fi IEEE 802.11a / b / g / n / ac 2,4 ГГц / 5 ГГц
  • Функция удалённого управления поворотом 360 ° (PTZ) через Мобильное приложение Mi Home
  • Максимальный объем карт памяти microSD 32 ГБ (нет в комплекте, стоимость примерно 400 рублей за 32ГБ)
  • Угол обзора, мин 110 °, Фокусное расстояние 1.4 мм, Форматы сжатия видео 2304 х 1296, H.265, 19.25 кадр/с
  • Работает с «Алисой», «Марусей»
  • Режим день/ночь: Дистанция ночной съемки 10 м от 10 ИК , подсветка +Цифровое шумоподавление
  • Встроенный детектор движения и распознавание лиц
  • Динамик и Микрофон + Видеоняня
  • Камера видеонаблюдения, USB кабель, адаптер питания, крепление для камеры, инструкция.
  • Размеры (ШхВхГ) 78 x 122 x 78 мм, Цвет белый, Вес 349 грамм
  • Гарантия 12 мес.