шоурум в тц или строительном тц

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

  • целевой поток строительного центра

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

  • поток зависит от местоположения центра
  • зависит от положения и позиционирования внутри центра

ВОЗМОЖНОСТИ

  • позиционировать себя снаружи и внутри центра и 

УГРОЗЫ

  • соседние павильоны, где торгуют сами владельцы
  • соседние дверные павильоны

отдельно стоящий магазин

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

  • возможность наружной рекламы в виде вывески
  • возможность красивой стеклянной витрины с подсветкой ночью
  • прямая навигация и описание в справочниках

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

  • нет потока как в торговых центрах

ВОЗМОЖНОСТИ

  • развивать смежные направления напольные покрытия и сантехнику.

УГРОЗЫ

  • больше затраты на рекламу наружную и интернет

шоурум-склад от интернет магазина

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

  • небольшие затраты на выставку и оформление шоурума
  • сразу можно отгружать товар со склада

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

  • маленькая выставка

ВОЗМОЖНОСТИ

  • неограниченный ассортимент товаров на сайте
  • складская программа для розницы и мелкого опта
  • можно помогать формировать матрицу у местных предпринимателей
  • помощь заполнения небольших интернет магазинов, те кто берет из складской программы.опт
  • продажа под WhiteLabel (под своей торговой маркой)

УГРОЗЫ

  • реклама стоит для всех одинаково

всё для офлайн-продаж

ВХОДНАЯ ГРУППА ОТДЕЛЬНОГО МАГАЗИНА

Входная группа, это точка контакта с трафиком. От того как она выделяется среди других рядом стоящих магазинов, как сделан световой дизайн для подсветки в темное время суток зависит внимание покупателей.

Вывеска — это информационная конструкция на внешней поверхности здания. На ней написано, какая компания или ИП здесь находится. Если по одному адресу находятся несколько компаний, вывески помогают клиентам найти нужную.

Разъяснения ФАС О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОНЯТИЙ ВЫВЕСКА И РЕКЛАМА

Часто вывески не только можно, но и нужно размещать. Это требование закона о защите прав потребителей к розничным продавцам и тем, кто оказывает услуги гражданам. Информация о розничном продавце — ст. 9 закона «О защите прав потребителей»

Что нужно указывать на фасадной вывеске в соответствии с законом о защите прав потребителей:

Что нужно размещать на вывеске

  • Название компании или ИП 
  • Адрес
  • Режим работы
Кроме обязательных сведений на вывеске допустимо размещать такую информацию:
  • Чем занимается бизнес
  • Зарегистрированный в Роспатенте товарный знак или знак обслуживания и схематическое изображение категории услуг. Схематические изображения: медицинский крест — для аптеки, очки — для оптики, ножницы — для парикмахерской

Общие требования к вывескам:

  • располагаются около входа в помещение, где находится бизнес;
  • не выше линии перекрытий между первым и вторым этажами;
  • указывают, чем занимается компания;
  • текст расположен горизонтально;
  • если есть подсветка, она должна быть немерцающей и приглушенной.

всё для офлайн-продаж

ВХОДНАЯ ГРУППА ШОУРУМА В ТЦ

Входная группа, это точка контакта с трафиком. От того как она выделяется среди других рядом стоящих магазинов, как сделан световой дизайн для подсветки в темное время суток зависит внимание покупателей.

Световая вывеска и таблички режима работы и воблеры (рекламные наклейки).

всё для офлайн-продаж

ТК Информационная табличка магазина

Информационная табличка магазина по закону о рекламе должна содержать информацию: ОГРН, название ООО или ИП. Режим работы