КОНЦЕПТ ОМНИ-КАНАЛЬНЫЙ МАГАЗИН ДВЕРЕЙ 1.0

2020 год принес нам закрытие офлайн магазинов и в марте 2020 года было принято решение начать разработку виртуального магазина для премиального сегмента, где можно пройти в виртуальный павильон, где представлены все двери, увидеть и потрогать двери в интерьере и просто увидеть как бы они смотрелись реально, поскольку все виды размеров, окрасок и покрытий невозможно представить покупателям в оффлайн магазине по известным причинам.

Принципы. v.1.0

Онлайн консультанты

Поступает звонок по видеосвязи от клиента, консультант приветствует и дает консультацию по подбору двери, цены и т.д. Показывает выставочные образцы в офлайн магазине или складе. А также проводит по сайту и рекомендует посмотреть и посчитать стоимость в онлайне.

ВИРТУАЛЬНЫЙ МАГАЗИН

Шлемы виртуальной реальности это следующий тренд, который в октябре 2021 года подтвердил Марк Цукерберг в процессе переименования корпорации Facebook в Meta (метавселенную), где на логотипе изображен VR шлем. Тянуть дальше некуда и инструменты разработки уже есть и вот вот пойдут в массы и будут не сложнее MineCraft

КОНСАЛТ ПОИНТЫ

Организация консультационных недорогих дверных точек в торговых центрах, где консультанты помогут выбрать двери с помошью электронных средств сайта, виртуального магазина и каталогов, а затем транспортируют клиента на демонстрацию дверей в удаленный шоу рум. Тем самым повышая конверсию шоу-рума и работая на потоке торговых центров связанных с ремонтом и DIY.

САЙТ ВИТРИНА

Интернет-магазин дверей нельзя полноценно разработать, так как продажа двери это сервис в котором помимо продажи (она осложняется количеством вариантивности модель*размер*покрытие*цвет*остеклени и т.д.) а еще есть замер, доставка и установка двери. И покупатель не может просто положить в корзину дверь оплатить, он боится взяоть на себя ответственность, что он купит что-то не то или ошибется с размерами и т.д.

Hoff: конкурент IKEA за любовь россиян. Кучмент — о миллиардах на диванах, будущем ритейла и ошибках

  • своя траектория жизни;
  • физические магазины будут всегда; физические магазины как точка входа в онлайн.
  • VR и маркетплейсы.
  • логистика и доставка крупногоборита - геморой. Производителям нужно быть ближе к точкам реализации;
  • неограниченное количество поставщиков на рынке мебели (региональные производители);
  • нужно разбираться в продукте;
  • реклама маленьких брендов через свой бренд;
  • стоимость привлечения растет постоянно до 30% в год, за счет выкупа большими неприбыльными площадками;
  • деньги - ресурс развития;

«Будущее не случается просто так»: прогнозы Марка Цукерберга на 2022 год

  • VR-шлем Project Cambria
  • 13.01.2022 Запуск Horizon Worlds пользователи Oculus Quest 2 могут играть, заниматься спортом и творчеством, проводить совместные исследования. Канада и США.
  • Сотрудничество с Microsoft, метавселенная будет кроссплатформенной.
  • Удаленка и гибридные офисы: «удаленные» сотрудники могут составить до половины персонала компании в следующие пять-десять лет.
  • В 2021 году Facebook и Ray-Ban уже презентовали умные очки
  • Летом 2022 года Meta планирует выпустить умные часы с двумя встроенными в дисплей камерами.

Глобальные тренды интернет-маркетинга 2022

1. Влияние ИИ на рекламу (визуальный поиск, чат-боты, ретаргетинг). Улучшение пользовательского опыта. Персональный подход по поведению и паттернам. Конверсия и LTV как динамический параметр.
2. Расширенная реальность XR
3. Human2Human - персонализация коммуникация человек-человек, трансляция принципов компании.

Перформанс реклама - дистрибуция продукта.
Нативность рекламы DavaDriven за счет большого количества данных.

MICROSOFT MASH НА MSIGNIGHT 11/21

1. Модель метавселенной Mash
2. Интеграция Mesh + MS Teams
3. Аватары, копии офисов и перeговоров
4. Dynamics 365 Сonnected spaces - инструмент для ритейлеров, снятие с камер и датчиков информации и наложение на виртуальные модели торговых помещений с аналитикой.

META МЕТАВСЕЛЕННАЯ И Project Cambria от Facebook

2021-10 Компания Facebook (Meta) планирует представить гарнитуру смешанной реальности под кодовым именем Project Cambria. Устройство было кратко упомянуто в ходе презентации Facebook Connect. Уже известно, что оно получит функции, пока недоступные моделям, имеющимся в продаже в линейке Oculus Quest.

2021-11 Цукерберг рассказал о разработке искусственной кожи для пользователей метавселенной. Корпорация Meta (ранее Facebook) разрабатывает для своей метавселенной роботизированную кожу, которая позволит пользователю испытывать тактильные ощущения.

META МЕТАВСЕЛЕННАЯ ОТ СПИЛБЕРГА

Для понимания технологии на которой будет основана META посмотрите фантастический экшен Стивена Спилберга:

Первому игроку приготовиться 2018 г. ‧ Научная фантастика/Приключения ‧ 2 ч 20 мин.
2018 г. ‧ Научная фантастика/Приключения

Подросток охотится за «пасхалками» в виртуальной игре, захватившей мир. Все моменты противоречий, хакинга и взаимодействия во вселенной показаны неимоверно реалистично.

Почему мы ненавидим рекламу, но не можем без нее жить? / Редакция

Никто не любит рекламу. Но все мы живем в ее матрице. Сколько коммерческих роликов, слоганов и песенок стали мемами: их помнят наизусть, давно забыв, где и когда увидели.

А задумывались ли вы, кто создает этот контент? Кто они, российские коллеги Дона Дрейпера из Mad Men?

Именно про них и про рекламный бизнес наш выпуск. Какими способами нами манипулируют? Можно ли не поддаться чарам рекламщиков? И почему, ненавидя их творения, мы не можем жить без рекламы?