ЯНДЕКС.ДИРЕКТ и Google.Реклама. Технологии и кейсы для интернет магазинов по продвижению


Основные тезисы

  • Реклама стоит для всех одинаково, кто больше платит у того больше трафик (аукционная система)
  • Результат и конверсия зависит от 2-х факторов: ВНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ и ДОВЕРИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ.

Стратегия по продвижению в Яндекс.Рекламе

  • Не использовать Яндекс.Бизнес
  • Разделение на продукты (дойные коровы, звезды ...)
  • Разделение каждого продукта по городам
  • Разделение каждого продукта + город на 3 вида рекламы. Поиск, Банер и Ретаргетинг.
  • Разделение каждого продукта на вид трафика мобильный или десктоп.
  • Тестирование минимум 2 недели каждой кампании.