СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
- если есть хороший интернет-маркетинг у фабрики или оптовиков, то есть качественный контент для ведения соцсетей и инсты
Антон Гриб рассказывает основные тезисы по продвижению дверного бизнеса в Instagram на кейсе дверной магазин Profildoors в Москве. (Отсутствовала динамика роста, низкие продажи онлайн). Создали удаленный отдел продаж.
Вариант самый качественный по инстаграму будет такой. Взять официальный инстаграм https://www.instagram.com/profildoors_fabrika/ и смешать контент со своим салоном и будет счастье. и давать рекламу на город в целом и добавлять дизайнеров через лайки и директ вручную. Уточнение стратегии раз в полгода, согласовать с политикой партии. Посмотреть аккаунт
Заходим в меню, выбираем «Статистика» и начинаем переключаться между вкладками:
Здесь можно посмотреть статистику по постам за последнюю неделю или все время, изучить аудиторию и источники взаимодействия.
В разделе аудитории можно посмотреть, из каких стран приходят подписчики, сколько новых на этой неделе и как много отписалось, какого возраста и пола ваши подписчики и даже в какие дни и время ваша аудитория наиболее активна.
Исходя из последнего пункта можно выбирать самое удачное время для публикаций
Под каждой публикацией у вас появится кнопка «Посмотреть статистику». А если публикация вышла особо интересной на фоне остальных, Инстаграм скажет вам об этом:
Функция пригодится, когда вы не знаете, на какую публикацию запустить рекламу или какого типа посты стоит делать чаще Также статистика покажет, сколько раз вашу публикацию посмотрели, сохранили и переслали друзьям. Видно, сколько людей посетило профиль, сколько пользователей перешло из раздела «интересное» и сколько решили на вас подписаться, увидев публикацию.
Статистика открывается прямо в сторис при клике на кнопку «Просмотрено» в левом нижнем углу. Здесь вы увидите, кто посмотрел историю, сколько людей нажали на наклейку, прокрутили вперед или назад, перешли к следующей истории и прочее.
Через неделю эта статистика исчезает, поэтому, если вам важно сохранить цифры, сделайте скриншот экрана.
После перехода на бизнес-аккаунт у вас появится заветная кнопочка «Продвигать».
С помощью бизнес-профиля вы сможете запускать рекламу прямо в Инстаграм. Для этого нужно привязать страницу на Фейсбук и добавить платежное средство — банковскую карту или Paypal. Подробно о запуске рекламы в Инстаграм мы написали в статье «Реклама в Инстаграм: 6 шагов для запуска».
Результаты рекламы можно будет также посмотреть в профиле Инстаграм. Там появятся дополнительные пункты вроде «Клики по промоакции», процент охваченных пользователей с помощью промоакции, бюджет, разделение по полу и возрасту аудитории и прочее.
У бизнес-аккаунта Инстаграм есть как плюсы, так и минусы. Основной недостаток — возможное падение охватов. Само руководство Фейсбук, которому принадлежит Инстаграм, признается, что приоритет в показе всегда будет именно у личных профилей, а не у компаний. Марк Цукерберг заявлял об этом в одной из своих публикаций в соцсети. Поэтому бизнесу придется получать свои охваты за счет платной рекламы.