САЙТ ДВЕРНОГО МАГАЗИНА / ДВЕРНОЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН


концепция интернет-магазина дверей

1. САЙТ - ЭТО ИНСТРУМЕНТ МЕНЕДЖЕРА

Если менеджер или продавец не использует сайт в своей непосредственной работе ежедневно для подсчета стоимости, демонстрации дверей покупателям, не осуществляет подбор дверей с помощью инструментов Избранное, то сайт не может работать на 100%, поскольку им не пользуются и не знают сами менеджеры и он живет отдельно от процесса продаж.

2. ТРАНСЛЯЦИЯ КУЛЬТУРЫ МАГАЗИНА

Сайт - это транслятор культуры отношения к клиенту. Если у вас все вовремя и профессионально, то вы уважаете клиента.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН НА БИТРИКС24


«ВХОД В АЙ-ТИ»

ЕДИНОРАЗОВО 40 000 ₽

15000₽/мес
  • АУДИТ ИНТЕРНЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА И ВЫРАБОТКА СТРАТЕГИИ
  • САЙТ НА ОСНОВЕ БИТРИКС24
  • НАСТРОЙКА И ПОДДЕРЖКА РЕКЛАМЫ ЯНДЕКС И ГУГЛ
  • ПОДРОБНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
«ДВЕРЬ В АЙ-ТИ+»

ЕДИНОРАЗОВО 40 000 ₽

25000₽/мес
  • АУДИТ ИНТЕРНЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА И ВЫРАБОТКА СТРАТЕГИИ
  • САЙТ НА ОСНОВЕ БИТРИКС24
  • НАСТРОЙКА И ПОДДЕРЖКА РЕКЛАМЫ ЯНДЕКС И ГУГЛ
  • ВЕДЕНИЕ ИНСТАГРАМ
  • ПОДРОБНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
«ПРОФИТ-ДОРС»

ЕДИНОРАЗОВО ОТ 99 000 ₽

от 40000₽/мес
  • АУДИТ ИНТЕРНЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА И ВЫРАБОТКА СТРАТЕГИИ
  • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН С КАТАЛОГОМ ДВЕРЕЙ
  • НАСТРОЙКА И ПОДДЕРЖКА РЕКЛАМЫ ЯНДЕКС И ГУГЛ
  • ПОДРОБНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ/ВСТРЕЧИ С РУКОВОДИТЕЛЕМ

сложность дверного ассортимента

большое количество сочетаний

Модель, размер по высоте, размер по ширине, глухое, остекленое полотно, покрытие, цвет, стекло и цвет стекла, молдинги, доборы в цвет, коробка и т.д. Все это порождает сочетания в арифметической прогрессии.

Например, одна модель в 5 цветах (глухое + 2 остекления) порождает сразу 5 глухих, 5 остекленных 1 вида и 5 остекленных 2 вида итого 15 дочерних объектов с 15 отдельными картинками и 15 вариантами стоимости, состоящих из небольших удорожаний на каждом варианте и их сочетания. 

отсутствие артикуляции

Мало какие компании делают артикуляцию своей продукции на сайте и в прайсе. Это ведет сложности работы с ассортиментом у оптовиков и на стороне конечного интернет магазина. Существуют различные практики работы с ассортиментами.

ошибки интернет- магазинов дверей

1. НесоответствиЕ цен НА САЙТЕ И В МАГАЗИНЕ

Из за большого количества ассортимента и его вариативности (размер, цвет, комплектация, разные допы) специалист(ы) небольших магазинов не могут обновлять цены, поскольку прайсы оптовиков желают лучшего. 

2. НЕСООТВЕТСТВИЕ АССОРТИМЕНТА 

Ассортимент оптовиков и дилеров быстро меняется, как правило визуализации вариантов и описания новых моделей еще нет на сайтах заводов, не то что у оптовиков. 

3. На чем нельзя экономить интернет-магазину 

Чтобы создать свой интернет-магазин, нужны деньги на закупки, хранение, налоги и прочие расходы. А еще много времени уходит, чтобы наладить процессы, выбрать товары, собрать штат. Желание сэкономить время и деньги, хотя бы на создании и техподдержке интернет-магазина, вполне объяснимо.

Читать статью

классификация дверей

ЗАПОЛНЕНИЕ ДВЕРИ

  • глухая;
  • остекленная.

По способу открывания

  • распашные;
  • раздвижные;
  • складные;
  • вращающиеся.

классификация сайтов

сайт фабрики

  • имидж
  • каталог продукции
  • адреса где купить

САЙТ ДИЛЛЕРА

  • продажа дверей
  • помощь магазинам

САЙТ сети магазинов

  • продажа дверей

САЙТ ФИРМЕННОГО магазина

  • продажа дверей

САЙТ МУЛЬТИБРЕНДОВОГО магазина

  • продажа дверей

техподдержка сайта

РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ

Перед и после каждого обновления (новых функций, ассортимента, улучшений интерфейса, смены цен) всегда необходимо делать бекапы как программного кода так и базы данных.

ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ

С выходом новых версий программного обеспечения происходят приятные и неприятные вещи одновременно. Сайт становится более защищенным, но одновременно начинает работать необычно или перестает работать совсем.

продвижение сайта

seo дверного сайта

Мониторинг трафика с поисковых сиcтем и продвижение в поисковиках Yandex и Google

таргетированная реклама

С появлением 4 платных в поисковиках сверху и 4 платных позиций SEO трафик сильно просел, по причине, чт если вы 1-ый по SEO вы 5-й в списке. Поэтому поддерживающая реклама должна быть.

тренды сайтов в 2022 году

Мировое сообщество придумывает все новые и новые типы контента и мы должны им соответствовать.
ТРЕНДЫ САЙТОВ 2022

Главные IT-тренды 2022 года

Начало года — самое подходящее время, чтобы скорректировать стратегию бизнеса на ближайшие месяцы и поставить новые цели. Мы опросили экспертов, изучили свежие исследования рынка и подготовили для вас подборку трендов по ключевым IT-направлениям.

юзабилити сайта

Главное качество сайта на любой платформе, чтобы пользователь понял где он и решить свою задачу. В этом помогут статьи ниже.
ЮЗАБИЛИТИ САЙТА

Чек-лист юзабилити сайта. Часть I: основные параметры

Задумывались ли вы, почему некоторые сайты хочется закрыть сразу, даже если контент нас заинтересовал? Секрет в том, насколько комфортно устроен сайт и легко ли найти нужную информацию. Не раздражает ли нас цветовое оформление. Из этих и многих других факторов складывается то, что называют юзабилити сайта. 

ЮЗАБИЛИТИ САЙТА

Чек-лист юзабилити сайта. Часть II: дизайн

Визуальная составляющая — первое, с чем сталкиваются пользователи, попадая на сайт. По исследованию InstantShift (англоязычное digital-сообщество), для 94% людей дизайн — мерило, по которому они определяют, вызывает ли сайт доверие.

ЮЗАБИЛИТИ САЙТА

Чек-лист юзабилити сайта. Часть III: коммуникация с клиентами

Рассмотрим каналы коммуникации с клиентами на сайте и то, как сделать их удобными.  

ЮЗАБИЛИТИ САЙТА

Чек-лист юзабилити сайта. Часть IV: обязательные элементы интернет-магазина

Как сделать удобный сайт на примере интернет-магазинов. Рассмотрим, какими должны быть основные элементы сайта в сфере e-commerce.

ПОРТФОЛИО «ДВЕРЬ В АЙ-ТИ+»

ПОРТФОЛИО «ВХОД В АЙ-ТИ»

ПОРТФОЛИО «ПРОФИТ-ДОРС»

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

ГОТОВЫЕ И ПРОВЕРЕНЫЕ РЕШЕНИЯ

E-COMMERCE КАЛЕНДАРЬ

Календарь магазина. Собраны все случаи, когда нужно предупреждать пользователей о работе магазина.
Посмотреть

ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ДВЕРНОГО САЙТА

Движок дверного сайта с поддержкой и обновлением ассортимента и прайса.

ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ФИРМЕННОГО САЙТА ДВЕРЕЙ

ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ фирменного сайта

Некоторые веб-студии и рекламные компании предлагают готовые сайты для монобрендового магазина за небольшую сумму и с обновлением ассортимента и цен.

Посмотреть

КЕЙСЫ САЙТОВ

Мы собираем кейсы рупных игроков, выявляя лучшие стороны.

1
фабрика

PROFILDOORS

Компания ProfilDoors образована в 2002 году. В начале деятельности предприятие производило комплектующие для дверного и мебельного производства. С 2004 года налажен выпуск межкомнатных дверей, при производстве которых используются самые последние технологии, материалы и достижения в мировой дверной индустрии.

Описание сайта фабрики

Описание сайта дилера

Описание сайтф магазина